Категории

Гарантия, сервис и право на возврат товара

Мы предлагаем технику исключительного качества и высокой надежности от лучших производителей, которые дорожат своей репутацией, поэтому процент гарантийных случаев стремится к нулю. Но есть гарантийные обязательства производителя перед покупателем, и важно знать следующее:

  • В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в интернет-магазине First-Line, при условиях соблюдения норм предусмотренных Законом.
  • В случае обнаружения недостатков товара, обмен, возврат и ремонт товаров производится в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»

Если у вас есть какие-нибудь вопросы относительно гарантии или возврата техники, вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону.

Краткий перечень основных моментов, которые необходимо знать покупателю.

Чтобы обменять или вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:
  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адрес необходимого сервисного центра вы можете уточнить у наших менеджеров. Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

© Интернет-магазин First-Line — официальный дилер Hi-Fi & Hi-End аудио и видео систем