Мы предлагаем технику исключительного качества и высокой надежности от лучших производителей, которые дорожат своей репутацией, поэтому процент гарантийных случаев стремится к нулю. Но есть гарантийные обязательства производителя перед покупателем, и важно знать следующее:
-
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в интернет-магазине First-Line, при условиях соблюдения норм предусмотренных Законом.
-
В случае обнаружения недостатков товара, обмен, возврат и ремонт товаров производится в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»
Если у вас есть какие-нибудь вопросы относительно гарантии или возврата техники, вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону.
|
Краткий перечень основных моментов, которые необходимо знать покупателю.
Чтобы обменять или вернуть товар, пожалуйста убедитесь что:
-
товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адрес необходимого сервисного центра вы можете уточнить у наших менеджеров. Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили. Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
-
модель;
-
серийный номер;
-
гарантийный срок;
-
дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-
товар с полной комплектацией;
-
гарантийный талон;
-
документ подтверждающий оплату;
-
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
-
нарушена сохранность гарантийных пломб;
-
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
-
неправильно заполнен гарантийный талон;
-
серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-
естественный износ или исчерпание ресурса;
-
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
|